Clan-Destiny

Объявление

Форумы наших друзей: >Роздел Клана

Заявочка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Дмитрий
2. Ona4ku
3. Профа СС, лвл 70
4. Родился  20 декабря 1987 года от РХ)
5. Проживаю в России г Хабаровск (Дальний Восток)
6. Играю обычно вечером по местному времени (по москве получается с 11.00 и до 17.00) в этом интервале времени. на выходные это не распространяется. Могу по будням и ночью поиграть.
7. Дом, на работе только свежий воздух.
8. На альфе играю 3 года.
9. Да, имею.
10. Ранее состоял в клане "Паучки". Клан ушел на другой сервак, а я здесь остался. Ник КЛ - Pau4ok, через день заходит на альфу.
11. ДК сет +4, Сом +6, сет МЖ бижи от +4 до +7.
12. Ваш клан слышал, видел, уважаю.
13. Работа, дом, семья, отдых.
14. ПВП - всегда за! ПК - только по крайней необходимости.
15. С уставом подробно ознакомлен.

0

2

как онлайн? И есть сапы для дальнейший прокачки?

0

3

часа 2 - 3 в день точно играю, но часто мешает работа. Сапы есть пп и ше, пп правдо ещё маловат 50 лвл , ше 65, есть гномы , свс и сх 68 (но они пока  в бане, сами попросили забанить, сейчас написал админу чтоб разбанил акаунт)

0

4

ЗА

0

5

+.....Коментим!

0

6

только за

0

7

Ona4ku написал(а):

3. Профа СС, лвл 70     8. На альфе играю 3 года.

почему за 3 года ,сс всего лишь 70 лвл?

Отредактировано zzzSOKOLzzz (2012-05-07 13:00:16)

0

8

берите его можите даже ничего не спрашивать хороший парень был с ним в пауках сапов берет себе на кач живых если ему это удобно)

0

9

LuN@tik написал(а):

берите его можите даже ничего не спрашивать хороший парень был с ним в пауках сапов берет себе на кач живых если ему это удобно)

Да в Паучках я только и помню норм людей и адекватов!

0

10