Clan-Destiny

Объявление

Форумы наших друзей: >Роздел Клана

Вы здесь » Clan-Destiny » Пример Заявки на Вступление в Destiny » заявка в клан

заявка в клан

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Я извиняюсь что ступил и написал 1 заявку на вступление в сообщении..
Извиняюсь за искажённый порядок изложения данных)..
Черкашини Дмитрий Викторович
21 год
Россия Калининградская область г. Гусев
ник персонажа точно указать трудно так как очень мудрёный но означает он ЛечунаЛечу
биш 51
дивайн д бижа
играю на альфе 1 год
биш состоял в нубо-клане саппов
пвп и пк уважаю в делах стоящих того так как люблю взвешивать все за и против в конкретной ситуации
а точнее за клан и соали упаду без разговоров
о наборе увидел на форуме сервера в разделе сообщения за день
скайп dimas-omen ruten
есть и isq но в наше время она не актуальна
для более подробной информации жду вопросов или собеседование по скайпу

0

2

Димка могу те сказать одно у нас много варов будет те оч сложно предлогаю те пойти в КШ там подростёш под присмотром и как  ток так сразу заберём в основу так как Биш нам оч нужен для дальнейшего лко пака

0

3

Cогласен ты  с города не выйдеш как тебя будут убивать) насчет кш за

0

4

Дак подростёт   и будет  как дядька )

Окрепнит на кач и с кш мы тя вытеним

0

5

ладно раскрою все карты из вашего клана меня знают как минимум 2 Дима(qManunaq) под ником PyccoTypNcTo
и Юля(FluterShy) под ником BOPOTIJIA и бд из кш IEternal так что биша я найду кем качнуть в этом проблем не составит) хочу в основу)

0

6

оО Дима, а чего ты сразу не сказал)) а где твой некро ??

0

7

Почему к нам, а не ушел с Викой и другими в Парты?

0

8

qManunaq написал(а):

Почему к нам, а не ушел с Викой и другими в Парты?

некр не встрою) его одеть надо да и сапо-пак создать а то своих сапов неимел всё на Викиных)
да и онлайн Вики знаешь тогда когда все спят) а так соали и увидимся)

0

9

Я за человек очень хочет в основу, сам его знаю кач будет походу с дестром пусть попробует)

0

10